15 фотографий круизных кораблей, сделанных матерью-природой (и 10 затонувших кораблей)

затонувшее судно

Хотя идея пребывания на круизном лайнере звучит романтично и даже забавно, она сопряжена с определенными рисками, как и любой другой вид транспорта. 

Поскольку море может быть непредсказуемым в сочетании с суровой погодой, корабли могут выдержать только определенное его количество, прежде чем их выбросит стихия.

 Тем не менее, можно надеяться, что корабль достаточно хорошо спроектирован, чтобы выжить, и у него достаточно хороший экипаж, чтобы в этом убедиться. Но правда в том, что в таких случаях, как « Титаник» , все может пойти не так, и очень плохо .

Хотя после этого трагического инцидента, многочисленные улучшения в конструкции корабля и протоколе среди экипажа корабля обеспечили лучшую безопасность на кораблях в целом, чтобы добраться до точки, когда ничего более серьезного, чем Титаник, не должно повториться.

Тем не менее, были корабли, которые либо понесли слишком много повреждений, либо были брошены и брошены на произвол стихии, либо даже затонули, в некоторых случаях, даже совсем недавно.

 Хотя они случаются не очень часто, но когда они случаются, они привлекают большое внимание средств массовой информации.



 В то время как некоторые из них были спасены и сняты с производства, другие оставили гнить и постепенно тонуть сами по себе. Итак, вот несколько известных кораблей, которые едва держатся после того, как были давно заброшены, или лежат на дне океана.

Содержание

24. Коста Конкордия — Современный Титаник

i.pinimg.com

Среди различных кораблекрушений, произошедших в новейшей истории, это стало самым известным, и некоторые даже сравнивают его с катастрофой на Титанике . Как указано в статье Live Science , Costa Concordia затонула в 2012 году, то есть ровно через столетие после того, как в 1912 году затонул « Титаник».



 Кроме того, они оба столкнулись с чем-то, из-за чего они затонули. В случае с « Титаником » он врезался в айсберг, а « Коста Конкордия» — в скалу. Но есть некоторые заметные различия, например, капитан Коста Конкордия покидает корабль, согласно Live Science, а капитан Титаника — нет.

23. СС Монте-Карло — Этого Никто Не Хотел

www.californiabeaches.com

Хотя сейчас это может показаться не таким уж большим, у этого бетонного корабля долгая и сложная история. Согласно The Vintage News , первоначально он назывался SS McKittrick, и в процессе он  проходил через нескольких владельцев, от квартирмейстерского корпуса США в 1920-х годах до пары мошенников в 30-х годах

. К этому моменту лодка была преобразована в «корабль грехов», который пользовался популярностью в эпоху сухого закона. Затем, после сильного шторма, его выбросило на берег Южного пляжа Коронадо в Калифорнии, и с тех пор никто не претендовал на владение им.

22. Джеймс Макбрайд — Жертва Озера Мичиган

Газета архитектора

В то время как на озере Верхнем есть несколько печально известных кораблекрушений, в том числе « Эдмунд Фицджеральд», о  котором написана песня, на озере Мичиган также есть своя доля затонувших сокровищ. 



Одним из таких примеров является « Джеймс Макбрайд» , корабль типа бриг, который, по иронии судьбы, согласно Michiganmysteries , был спущен на воду в 1848 году в День смеха . В основном он использовался для доставки различных грузов, он находился в эксплуатации почти десять лет, когда разбился возле дюн Спящего медведя в озере Мичиган. 

Но поскольку корабль не был застрахован, «из-за его ухудшившегося состояния», как заявляет Michiganmysteries, он был оставлен на произвол судьбы.

21. ГодНиппо Мару — Морская Война

www.argunners.com

Как и « Умбрия» , это было еще одно пассажирское судно, которое использовалось военными во время Второй мировой войны. 

Хотя в данном случае именно японцы, а не итальянцы использовали его в основном для перевозки определенных грузов. Также известный как Nichiho Maru , корабль был «торпедирован и потоплен» в 1944 году, согласно журналу Argunners Magazine, в проливе Балабак, который находится между Южно-Китайским и Сулуским морями. 

Вновь открытый в 1980-х годах, он стал популярным местом для дайвинга среди туристов, которые приезжают сюда из близлежащих мест, таких как Филиппины, Борнео и сам остров Балабак.

20. MS World Discoverer — Столько Для Исследования

www.flickr.com

Первоначально известный как BEWA Discoverer в 1974 году, согласно « Иногда-Интересный» , он был первоначально построен в Германии, но прошел через несколько владельцев. 

Это включало Сингапур, где его название было изменено, и Либерию. Затем, в 2000 году, это судно, курсировавшее недалеко от Соломоновых островов, столкнулось с рифом и застряло. 



В то время как пассажиры были благополучно спасены вместе с экипажем, судно было полностью заброшено. Основная причина этого заключается в том, что «местные жители украли с судна что-нибудь ценное».

В «Something-Interesting» говорится, что в то время казалось бесполезным беспокоиться о его спасении.

19. MV Юпитер — Классная Поездка Пошла Не Так

www.jupitercoins.com

Израильское судно по происхождению, это круизное судно первоначально называлось Moledet в 1960-х, а десять лет спустя было продано греческой компании и переименовано. Затем в 1988 году произошел трагический инцидент. Как сообщает The Independent , « Юпитер» покинул порт Пирей, Греция, вместе с классом, полным британских школьников, когда входящий грузовой корабль ударился о левый борт Юпитера (он же левый).

 В результате корабль довольно быстро затонул. Тем не менее, каким-то образом большинство пассажиров и экипажа выжили, за исключением четырех пропавших без вести. Впоследствии The Independent заявляет, что задержка выплаты компенсации и уголовное преследование последовали.

18. СС Умбрия — Покинуть Корабль!

1.bp.blogspot.com

Также известный как SS Bahia Blanca , это было пассажирское судно, которое проходило через разные компании в разных странах. Это включало Германию, где, по словам Яна Леттенса , корабль был первоначально построен на месте затонувших кораблей , Аргентину и Италию.

 Затем во время Второй мировой войны Умбрия оказалась в затруднительном положении. По словам Леттенса, поскольку Италия в то время была в союзе с Германией, а Умбрия несла много боеприпасов, команда решила сознательно покинуть свой корабль, чтобы не попасть в плен британцами. Вдобавок они потопили корабль с британской охраной на борту.

17. Таранто — Итальянский Корабль Недалеко От Хорватии

www.croatia-times.com

Аналогичным образом, был еще один итальянский корабль под названием « Таранто», который затонул у берегов Хорватии, а не Судана (как в случае с Умбрией ).

 Причина затопления также была иной, поскольку она была случайной, а не преднамеренной. Вкратце: « Таранто» плавал вокруг Хорватии, доставляя припасы в разгар Второй мировой войны, когда он попал в «противокорабельную мину», согласно веб-сайту Croatia Times .

 В результате был поврежден корпус, и в конечном итоге судно затонуло недалеко от предполагаемого пункта назначения, которым был город Дубровник на южном побережье Хорватии.

16. Энкарнасьон — Не Разграбленный Торговый Корабль

www.casasolution.com

В течение семнадцатого века Америка была колонизирована и эксплуатировалась тремя крупными странами Европы. 

Помимо Великобритании и Франции, другим крупным игроком была Испания, которая занималась добычей металлов в Перу и, таким образом, построила несколько флотов торговых судов для перевозки товаров из Нового Света, согласно National Geographic .

 Среди этих кораблей был Encarnación,  затонувший из-за шторма. Хотя он не был обнаружен до 2011 года, сообщает National Geographic , его груз не был разграблен (что удивительно, учитывая частоту пиратских атак во время его затопления) и по большей части оставался неповрежденным.

15. Санта Леонор — На Берегу

cheeseblintz.files.wordpress.com

Вдоль определенного канала в стране Чили лежат выброшенные на берег останки корабля под названием Санта Леонор .

 Также известный как USS Riverside , основная история о нем такова: в 1964 году, по словам Кауэра Корнера , он шел на север через пролив Смит вместе с чилийскими пилотами, когда из-за путаницы в приказах судно вышло на берег на небольшом расстоянии. остров в канале, хотя никто не погиб. 

На самом деле корабль потерпел крушение в 1968 году, когда его использовали для перевозки различных войск во время Второй мировой войны, как сообщает NavSource Naval History .

14. MS Pacific — Больше Нет Принцесс

YouTube

Этот корабль, более известный как Pacific Princess , появился в 1970-х годах с одной целью: сняться в телешоу. В частности, «Лодка любви», в которой основное внимание уделяется выходкам экипажа корабля и его пассажиров (все они были приглашенными звездами) с периодическим переходом между другими популярными в то время телешоу, такими как «Ангелы Чарли» и « Остров фантазий» . 

Он также служил настоящим круизным лайнером до того, как был списан в 2008 году. Поскольку, по данным CNBC , его было «слишком дорого ремонтировать» , MS Pacific был продан турецкой компании по переработке отходов и разобран.

13. Sewol — Некомпетентность

CGTN

В 2014 году это южнокорейское пассажирское судно отправилось в плавание с десятками подростков на борту. 

Затем одним махом корабль затонул, в живых остались лишь несколько человек. Хотя причина этого неясна, из-за противоречивых отчетов и рассказов о случившемся, по данным CNN, береговая охрана и экипаж корабля во многом обвиняли в халатности . 

Также не помогло то, что корабль был восстановлен через три года после его первоначального затопления, что, в свою очередь, заставило лидера Южной Кореи в то время выглядеть плохо из-за отсутствия реакции прямо перед ее импичментом.

12. СС Америка — Корабль Из Прошлого

video-images.vice.com

Еще в 1940-х годах этот лайнер считался «одним из самых больших и роскошных круизных лайнеров Америки» по версии VICE .

 Затем, после десятилетий неиспользования, его собирались перевезти из Греции в Таиланд в надежде, что его восстановят для туристических целей. Так, в 1994 году VICE заявляет, что украинскому буксиру было поручено это сделать, но, к сожалению, они не смогли это сделать с ценным грузом. 

Вместо этого Америка  разбилась возле острова Фуэртевентура (один из Канарских островов недалеко от Испании) и почти исчезла из-за грабежей и природных стихий.

11. MS Sea Diamond — Врезание В Рифы

Тейлор Зайонц

Судно, принадлежащее финской компании, первоначально называлось Birka Princess в честь круизной линии, частью которой оно было в 1980-х годах, согласно Maritime Cyprus . 

Затем его название было изменено, когда кипрская круизная компания купила его в середине 2000-х годов. Хотя всего через год после того, как этот переход произошел в 2006 году, как сообщает Maritime Cyprus, корабль врезался в вулканический риф недалеко от острова Санторини в Греции. 

Хотя большинство пассажиров были эвакуированы, двое пропали без вести. Позже танки корабля были опорожнены от нефти, а само судно было поднято из-за заботы об окружающей среде.

10. МТС Океанос — Заброшенный

Фото Баса

Это пассажирское судно, спущенное на воду в 1950-х годах, за свою историю несколько раз меняло название. Затем во время кругового обхода вдоль побережья Южной Африки, который произошел в 1991 году, по сообщению NBC News , обрушился сильный шторм, вызвавший брешь в корпусе корабля. 

Тем не менее, поскольку пассажиры запаниковали, экипаж корабля начал эвакуацию без них. Как сообщает NBC News, в то время как женщин и детей доставили в спасательные шлюпки, примерно половина из 400 пассажиров корабля остались в затруднительном положении до следующего утра, когда прибыл воздушный транспорт. Затем, когда корабль затонул в океане, некоторым пришлось прыгнуть.

9. Starship Majestic — Много Имен

FleetMon

Вот судно, которое обслуживало различные круизные линии и претерпело столько изменений названий за свою более чем сорокалетнюю историю.

 Начиная с 1972 года под названием Ocean Dream , согласно Cruise Hive , его также называли: Spirit for London , Sun Princess и Starship Majestic , и это лишь некоторые из них.

 Но несколько лет назад корабль был поставлен на якорь у берегов Таиланда и заброшен после вывода из эксплуатации. Затем последовало последующее затопление корабля в 2016 году, заявляет Cruise Hive, хотя после этого никто не потрудился его буксировать.

8. MV Принцесса Звезд — Слишком Много Ветра

Reddit

Японец по происхождению, когда-то назывался MV Ferry Lilac, а затем был переименован и передан филиппинской компании, согласно Wrecksite . 

Хотя он был построен в 1980-х годах, этот пассажирский паром не смог пережить тропический шторм, который полностью перевернул его (как показано на изображении выше).

Поскольку многие жертвы были учтены, на компанию возлагалась большая вина, особенно после того, как восстановительные работы были ненадолго приостановлены.

Это произошло из-за того, что груз корабля содержал тонны пестицида эндосульфана, как сказал член Wrecksite Паблобини, который должен был быть удален в первую очередь.

7. Восточная Звезда — Пропавшие Пассажиры

SCMP

Это было большое пассажирское судно, известное как MV Dongfang zhi Xing , которое совершало экскурсии по реке Янцзы. Но затем, в 2015 году, по сообщению Maritime Cyprus , на судно обрушился сильный шторм, из-за которого он «затонул всего за несколько минут».

 Из всех пассажиров корабля выжили лишь несколько человек, так как остальные спали, когда случился шторм. В ходе дальнейшего расследования, как сообщает Maritime Cyprus, возник вопрос, готово ли судно выдержать шторм, в то время как китайские СМИ пытались приукрасить все это.

6. Кораблекрушение Святого Мартина — Одно Из Многих

i.pinimg.com

Этот остров в Карибском море, также известный как Синт-Мартен, принадлежит Нидерландам, а также Французской Республике. Он известен не только своим тропическим расположением, но и количеством кораблекрушений на его побережье. 

По этой причине он популярен среди дайверов. Например, лодка на этом снимке стала жертвой урагана Ленни, который произошел в 1999 году, по словам пользователя Trover Chasing Adventure. Застряв на мелководье у берега, он долгие годы сидел там из-за безуспешных попыток его удалить, и, таким образом, от времени заржавел.

5. SS California — Ошибочная Идентификация

www.flickr.com

Как и Сен-Мартен, остров Аруба также известен многочисленными кораблекрушениями у побережья. Тем не менее, тот, что на этой фотографии возле пляжа Малмок, неясен с точки зрения его идентичности. Согласно Shipwreckexpo , он назывался SS California и утверждал, что это корабль, который не ответил на сигнал SOS Титаника перед тем, как он затонул.

 Однако фактический корабль, который это сделал, назывался SS Californian, что ставило под сомнение идентичность этого корабля. Затем в 2012 году корабль подлетел ближе к берегу из-за урагана, о чем свидетельствует сообщение SayVan Photography .

4. Перама Тур — Какая Катастрофа!

Авантюрная Кейт

Из различных туристических лодок в Индонезии одним из наиболее популярных является «Охота на Комодо с камерой» компании Perama Tours, которая плывет вокруг нескольких островов, прежде чем прибыть на титульный остров Комодо, где обитают драконы Комодо. Хотя для блоггера-путешественника Adventurous Кейт эта поездка приняла плохой оборот, когда лодка, на которой она была, разбилась посреди ночи во время шторма, вынудив ее и других пассажиров доплыть до самого острова Комодо.

 Затем, когда через несколько часов прибыло спасательное судно, выяснилось, что спасенный багаж был разграблен (предположительно, экипажем корабля).

3. Astron — Многое Пережили

1.bp.blogspot.com

Имея два других псевдонима, а именно Эсмеральду и Бонни, согласно Карлу Рэйси с места крушения , это был нефтяной танкер, который первоначально был построен французами, а затем перешел в собственность русских. 

Затем, в 1970-х годах, корабль направлялся на Кубу, когда застрял недалеко от города Пунта-Кана. Теперь непонятно, почему он сел на мель именно так, с теориями от штормов до подводных мин или торпед. В конце концов, это было во времена холодной войны. Это популярное место среди дайверов, поскольку большая часть корабля находится под водой.

2. Картансер-Старший — Затонул И Снова Затонул

YouTube

Расположенный недалеко от острова Сент-Томас, который является частью Виргинских островов США в Карибском море, этот корабль первоначально использовался во время Второй мировой войны, а затем был заброшен в 1970-х годах. 

Однако его расположение не было особенно подходящим для навигационных целей, поэтому Инженерный корпус армии США думал о его разрушении, согласно сообщению Shipwreckexpo . 

Но затем местный дайвинг-клуб организовал кампанию, чтобы спасти затонувший корабль и перенести его в лучшее место. Так вот что произошло после успеха кампании, и теперь это видно всем.

1. Гунильда — По Слухам, У Нее Есть Сокровище

s.yimg.com

Одна из основных причин, по которой затонувшие корабли популярны среди дайверов, — это возможность найти спрятанные сокровища, хотя это не всегда гарантировано, поскольку эти утверждения, как правило, основаны на слухах. 

Возьмем, к примеру, Gunilda, которая считалась «лучшей лодкой в ​​яхт-клубе Нью-Йорка на рубеже 20-го века», согласно данным « Great Lakes Shipwrecks» . 

Предлагая туры по району Великих озер для невероятно богатых людей, он плыл вокруг озера Верхнее, когда он натолкнулся на крутой мелководье, вынудив пассажиров переправиться прочь, которые якобы оставили свои ценные вещи.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*