
Мы так мало знаем об океане, но продолжаем исследовать его глубины. На морском дне больше кораблекрушений, чем мы можем сосчитать.
Подводные кораблекрушения вызывают недоумение, поэтому некоторые из них идентифицированы. Учитывая существование океанских траншей глубиной более 10 000 футов, неудивительно, что мы обнаружили небольшое количество кораблекрушений и очень мало о них знаем.
Самая глубокая из известных траншей на Земле — это Марианская впадина, которая расположена в Тихом океане и имеет глубину примерно 36 070 футов (6,83 мили). Те, кто найдет нужное кораблекрушение, могут прославиться. Один из самых востребованных кораблей — Merchant Royal.
Историки предполагают, что сокровища на борту Merchant Royal состоят из золота, серебра и слитков стоимостью в сотни миллионов долларов; возможно, более 1 миллиарда долларов.
25. В Мексиканском Заливе Обнаружено 200-Летнее Кораблекрушение
Учитывая, что под водой корабль устарел более 200 лет, он находится в относительно хорошем состоянии. Корабли начинают портиться практически сразу после падения на дно океана.
Морские эксперты пытаются найти и изучить суда, но что еще более затрудняет их поиск, так это то, что они довольно быстро исчезают. Наряду с остатками этого кораблекрушения, которое было найдено в Мексиканском заливе, есть предметы, которые были на борту корабля, такие как мушкеты, пушки, одежда и мечи.
Исследователи были поражены, когда узнали возраст судна. Его необычное состояние вызывает недоумение.
24. Кораблекрушение В Национальном Парке Айл Рояль
Значительные изменения, которые испытывают лодки вскоре после затопления, могут сделать их неузнаваемыми после обнаружения.
По понятным причинам личности многих затонувших кораблей остаются загадкой. Читая старые журналы путешествий, исследователи могут выяснить, какие кораблекрушения были обнаружены. Ржавчина на судовой якорной лебедке может сделать корабль практически неузнаваемым. Эрозия — еще один фактор, который делает идентификацию кораблей загадкой.
Согласно веб-сайту nps.gov, «дайверы, потерпевшие кораблекрушение, могут потеряться в лабиринте замкнутых проходов или запутаться в обломках, проводах и тросах.
Темнота и ил, обнаруженные внутри затонувших кораблей, могут уменьшить видимость до нуля. Мы рекомендуем надлежащее обучение и оборудование. для ныряния на затонувшие корабли, обнаруженные в холодных и часто глубоких водах Верхнего озера ».
23. Как Этот Корабль Не Опрокидывается?
На этой странной фотографии изображен корабль, сильно наклонившийся вправо. Как корабль остается в вертикальном положении и не опрокидывается, вызывает недоумение.
Несбалансированная балансировка могла быть вызвана неравномерным распределением веса груза. Тем не менее, даже с грузом кажется, что корабль должен упасть. Если судно уперлось в камень или ударилось о морское дно с силой и прижалось к песку, это могло быть возможным.
Судно показывает признаки износа, поэтому странно, что эрозия и гниение еще не привели к опрокидыванию судна. На корабле, должно быть, есть привидения, потому что это фото слишком странное.
22. Кораблекрушение (Что От Него Осталось)
Что можно сказать об этой груде обломков, лежащих на морском дне? То, что раньше было кораблем, теперь разлагается.
Замечательно сохранять места кораблекрушений, чтобы можно было проводить исследования и люди могли видеть исторические места. Однако рано или поздно обилие кораблекрушений на морском дне станет помехой.
Надеюсь, команды прибудут на место, чтобы провести уборку. На морское дно выпало множество кораблекрушений и других форм человеческих отходов. Нужно ли нанимать дворников? Что-то в этом корабле, стоящем на дне океана, кажется неправильным.
21. ГодИзучение Титаника На Дне Атлантического Океана
Естественно, как самое известное кораблекрушение в истории, нам пришлось включить более одной фотографии RMS Titanic. Судно считалось «непотопляемым», но после столкновения с айсбергом пассажирское круизное судно, известное как RMS Titanic, разрушило все предположения.
OceanGate планирует подводные экскурсии на 2019 год, которые будут доступны для всех желающих. Титаник просуществует недолго, так что вы можете его увидеть, пока можете. Посещение OceanGate будет стоить дорого, но оно того стоит, чтобы увидеть, что является самым значительным кораблекрушением нашего времени.
20. Затонувшая Игара 45 Лет Спустя
Сорок пять лет спустя затонувшая Игара находится на дне Южно-Китайского моря. На момент затопления «Затонувшей Игары» это считалось самой значительной потерей на море.
Затонувшая Игара нанесла ущерб примерно в 25 миллионов долларов. С тех пор, как Затонувшая Игара опустилась на морское дно, она покрылась кораллами, что сделало ее достойным местом для дайверов, которые хотели бы посетить Анамбас. На картинке выше запечатлено колесо Затонувшей Игары.
Чтобы распознать то, что скрывается под этой грудой морского беспорядка, нужно быть опытным дайвером.
19. Кораблекрушение Или Подводный Цветочный Горшок?
Возможно, именно ракурс снимка делает его таким странным. Из-за сочетания стареющих частей корабля и присутствия морских растений, закрывающих обзор, трудно увидеть то, на что мы смотрим. Это клумба или морское дно? Это не могло быть затонувшим кораблем.
К счастью, этот корабль затонул в районе с процветающей морской экосистемой. Если бы он упал в другом месте, эта фотография была бы менее впечатляющей. Остерегайтесь: процветающие растительные экосистемы могут указывать на находящихся поблизости рыб, а может быть, и на медуз или электрических угрей.
Обязательно возьмите с собой водонепроницаемую камеру GoPro, чтобы делать снимки ваших любимых наземных цветущих растений, например морских анемонов.
18. Двигатели RMS Titanic
Эти два двигателя принадлежат RMS Titanic, роскошному британскому пассажирскому кораблю, затонувшему в 1912 году в Северной Атлантике. Когда Титаник отправился в Нью-Йорк, он считался самым большим пассажирским кораблем из когда-либо построенных.
Ржавые двигатели Титаника начали ржаветь вскоре после того, как затонули более века назад. Ожидается, что вскоре RMS Titanic исчезнет с морского дна из-за эрозии и распада. Согласно веб-сайту geek.com, «Текущие оценки предсказывают, что к 2030 году мы увидим полный износ судна».
17. Жизнь Процветает На Затонувшем Корабле
Даже на стали и алюминии каким-то образом могут расти морские растения. Количество морских растений, содержащихся в этой комнате корабля, должно быть, удивило всех, кто сделал это открытие.
Коралловые рифы являются частью подводной экосистемы, которая не предназначена для выращивания на лодках. Долгосрочные эффекты, связанные с коралловыми рифами, растущими внутри корабля, не могут быть правильными.
Это очаровательное затонувшее судно с рыбами и морскими растениями станет отличным местом для осмотра любого дайвера.
Однако, если посмотреть на это со стороны, это может быть хорошей идеей. Никогда не знаешь, когда за углом могла прятаться акула или гигантский кальмар.
16. Кораблекрушение Роуз Симмонс На Морском Дне Озера Мичиган
Кораблекрушение Роуз Симмонс — это знаменитое место кораблекрушения, которое посещают многие дайверы. Корабль также называют «Корабль с рождественской елкой».
Обидно, что корабль затонул, потому что он был таким любимым. Можно найти различные книги о Роуз Симмонс, если они хотят получить больше информации.
Согласно веб-сайту superiortrips.com, «трехмачтовая шхуна Rouse Simmons (официальный номер 110087) была построена в 1868 году в Милуоки на верфи Allen, McClelland & Co. Она была 124 фута в длину и 27 футов в ширину с самосвалом. глубина 10 футов «.
15. 1935 Кораблекрушение В Эгейском Море
В течение 2016 года за 22 дня в Эгейском море было обнаружено 23 кораблекрушения. Хорошо известно, что в одних районах океана затонувшие корабли случаются чаще, чем в других.
Сила волн и другие факторы могут вызвать затопление корабля. С таким количеством кораблекрушений в Эгейском море мы должны восхищаться храбростью капитанов кораблей и членов экипажа, которые регулярно пересекают этот район.
Странно, как мы уже побывали на других планетах, а также на Луне, но мы почти не видели дна океана. Часто встречаются кораблекрушения, так что кто знает, сколько их могло лежать на дне моря.
14. Буксир Потерял Во Время Сильнейшего Тропического Шторма 1965 Года
Это судно было потеряно во время тропического шторма 1965 года. Учитывая, что лодка находится на дне моря всего около 53 лет, судно серьезно повреждено. Даже с первого взгляда можно сказать, что лодка недавно не тонула.
При постройке лодка могла иметь деревянный пол. Мы можем только представить, как выглядела бы краска. Кажется, будто рухнула верхняя часть корабля. То, что когда-то было лестницей, превратилось в проход. Странная фотография буксира, потерянного во время тропического шторма.
13. В Португалии Найден 400-Летний Корабль
В Португалии много старых кораблей, затонувших на морском дне. В 2018 году была сделана необычная находка. К возрасту более 400 лет корабль практически исчез, и остались только некоторые части лодки.
Согласно theguardian.com, «обломки все еще неопознанного судна были обнаружены в начале сентября группой экспертов, обследовавших акваторию моря вокруг рыболовного порта Кашкайш, примерно в 15 милях к западу от Лиссабона».
Многие корабли, такие как остатки одного из них, запечатленного на этой фотографии, остались неопознанными из-за необъятности моря.
Обнаружившие это место исследователи обнаружили как минимум одну бронзовую пушку и фрагменты китайского фарфора.
12. Кораблекрушение В Глубоком Синем Море
Судя по отсутствию светлого и темно-синего цвета воды, можно сказать, что этот корабль затонул очень глубоко. Глубоководные дайверы рискуют своей жизнью, исследуя подводные кораблекрушения. Это рискованная работа, но вознаграждение может быть и большим.
Предметы, найденные при кораблекрушениях, могут быть ценными. Кораблекрушение SS Republic является примером корабля, на котором была редкая находка.
Корабль перевозил золотых монет на сумму более 400 000 долларов. На сегодняшние деньги эти монеты могут стоить более 180 миллионов долларов. Лодка на фото выше не SS Republic, но называется Republic и представляет собой роскошный океанский лайнер. Республика затонула в 1909 году.
11. Пролив Макинак
Самыми популярными для посещения в Чикаго кораблекрушениями должны быть те, что были обнаружены в заповеднике кораблекрушений пролива Макино.
В проливе Макино можно ловить лосося, что является еще одной причиной того, что это популярное место как для рыбаков, так и для дайверов. Это место кораблекрушения понравится как новичкам, так и опытным дайверам.
Согласно mentalfloss.com, «Чикаго относительно мелкое по сравнению с остальной частью озера, — говорит Джентиле. — Кораблекрушения здесь, как правило, сглаживаются воздействием волн. Искусственные кораблекрушения были затоплены, чтобы дать дайверам больше возможностей. исследовать, и это хорошо работает и для рыбаков ».
10. Кораблекрушение Лотереи В Гавани Биг Туб
Вероятно, последнее место, где вы ожидаете найти место кораблекрушения, находится примерно в 100 метрах от вашего дома.
Люди, которые живут рядом с этим местом кораблекрушения, либо восхищены этим местом, либо испытывают отвращение, что кто-то до сих пор не снял корабль.
Помимо загрязнения воды, судно, подобное приведенному выше, может быть опасным для местных жителей. Дети, решившие поплавать рядом с лодкой, могут получить травмы. По крайней мере, лодка в хорошем состоянии.
Дайвинг разрешен только в определенные часы дня, но уж точно это странный корабль.
9. Затонувшая Японская Супер-Подводная Лодка
Хотя подводные лодки часто называют «лодкой» и «судном», они не называются «кораблями». Тем не менее, эта фотография затонувшей японской суперподводной лодки довольно хороша.
После более полувека, когда эта подводная лодка лежала на дне океана, казалось, что вся надежда найти ее потеряна.
Как подробно рассказывал сайт huffingtonpost.com в 2013 году, «исследователи из Гавайского университета и Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) обнаружили пропавшую японскую мегаподводную лодку времен Второй мировой войны на глубине более 2300 футов у юго-западного побережья острова Оаху. . » Обычно подводные лодки обнаруживают объекты в океане с помощью радара, но в этом случае исчезла именно подводная лодка.
8. Подводный Якорь На Морском Дне
Круизные лайнеры могут иметь якоря весом более тонны. Контейнеровоз Maersk Triple E-класса — одно из крупнейших судов в мире, у которого есть якорь со звеньями весом более 500 фунтов каждое!
Каждое звено якорной цепи размером с человека, но намного тяжелее. Если бы у кораблей не было якоря, есть шанс, что лодка будет плавать, а не упадет на морское дно после протечки.
В большинстве случаев корабли падают на морское дно после наполнения водой. Вопреки распространенному мнению, даже якоря из нержавеющей стали могут ржаветь в воде.
7. Поручень Корабля (Что От Него Осталось)
Немного жутковато видеть этот корабль, который когда-то ходил по морю. Мало что известно о его происхождении, но странность изображения делает его достойным места в этом списке.
Странно, что нижний поручень остался цел, когда упал верх. Мы можем только представить историю гибели этого корабля. Лодка ударилась о морское дно боком, повредив поручни?
Также возможно, что гриф со временем упал. Чтобы снять решетку с корабля, потребовалась бы огромная сила. Это действительно странное зрелище, и корабль заслуживает признания за его тревожный характер и жуткость.
6. Лук Кораблекрушения Умбрии
Согласно веб-сайту cassiopeiasafari.com, «В мае 1940 года Умбрия была загружена различными товарами и боеприпасами, такими как 60 ящиков с детонаторами и другими припасами общим весом 8600 тонн, в рамках подготовки к предстоящей войне в Италии и предназначенных для войск уже размещены в итальянских колониях в Восточной Африке ».
Теперь люди могут посетить затонувшие корабли Умбрии, где отсутствует деревянная палуба. Как и большинство кораблекрушений, Умбрия сильно пострадала, но, вероятно, мост через Умбрию — наиболее поврежденный участок. На месте кораблекрушения можно найти два якоря Умбрии.
5. Изучение Внутренней Части Кораблекрушения (Крайне Опасно)
Глубоководный дайвер — одна из самых опасных профессий и видов досуга в мире. Акт требует спонтанного мышления и максимальной физической подготовки.
То, что делает дайвер на фотографии выше, не должны пытаться делать новички. Невозможно предсказать, когда часть корабля может податься и рухнуть на человека.
Корабль очень старый, и слабый свет подсказывает нам, что ныряльщик должен довольно быстро покинуть это пространство. Независимо от освещения, исследование затонувших кораблей глубоко под водой — рискованное предприятие. Несмотря на опасности, дайверы продолжают подвергать себя риску.
4. LASALLE Кораблекрушение
Из-за мутной воды этот корабль трудно увидеть, но сквозь прозрачность виден корабль, находящийся в удивительно хорошем состоянии.
Во время кораблекрушения LASALLE он перевозил 22 000 бушелей пшеницы из Чикаго в Буффало. Как заявляет wisconsinshipwrecks.org, «в конструкцию шхуны были вложены большие детали и планирование с учетом силы, размера и скорости.
LaSalle был описан как имеющий одну палубу, три мачты, простую голову и квадратную корму. была построена с коленями палубы из чугуна с углами, чтобы обеспечить большую прочность, чем обычно давали судам ее описания «.
Поскольку капитан Паркер не смог вовремя бросить якорь, судно ударилось о дно, в результате чего судно заполнилось водой.
3. Кораблекрушение В Висконсине
Это кораблекрушение, возможно, названное «Иностранец», находится в водах Висконсина. Странная фотография, судя по тому, как корабль приземлился идеально вертикально.
Вместо того, чтобы сжиматься в обе стороны, он остается вертикальным; якорь в хорошем состоянии. По меньшей мере 37 кораблекрушений в Висконсине находятся под охраной Национального морского заповедника озера Мичиган.
Корабль уже получил значительные повреждения, но было бы обидно видеть, как кто-то вмешивается в историческое место. Этому кораблю может быть больше века, и далеко не всем довелось его увидеть.
2. Покрытый Кораллами
Количество ракушек и связки кораллов на этом корабле говорит нам о том, что он немного постарел. Снаружи судно ржавеет, и морские существа исследуют это место.
Морские животные могут быть не в состоянии отличить место кораблекрушения от остальной части морского дна. Суда, тонущие и падающие на дно океана, негативно влияют на морскую экосистему.
Регулярная очистка дна океана от затонувших кораблей обеспечит чистоту наших океанов и сохранит здоровье Земли. Морские существа заслуживают высочайшего уважения. Как бы вам понравилось, если бы кто-то вывалил мусор у вашего дома?
1. Затонувший Корабль «Русалочка»
Вы можете заметить, что на фото выше не запечатлено реальное кораблекрушение, а вместо этого показан снимок экрана из Русалочки.
Фотография на удивление самая странная из затонувших кораблей в этом списке. Корабль должен был содержать сокровища и скелет, но это не самая странная его часть.
Затонувший корабль сокровищ из «Русалочки» необычен тем, что он расположен на скале и в поразительно прекрасном состоянии.
Корабль не сможет балансировать на такой скале, не опрокинувшись, и дерево на его палубе и за ней будет гнилым. Конечно, это анимационный фильм, но детали неточные.
Отправить ответ