Кораблекрушения, обнаруженные дайверами-любителями

дайвер под водой
Будь то путешествие по залитой солнцем пустыне к освежающему оазису, спуск под землю в древние тайные пещеры, зигзагообразный спуск по заснеженной горе или прогулка по живописным тропам в глуши, всегда есть что-то, что может заинтересовать путешественника.
Одно приключение, в котором основное внимание уделяется аспектам «под» и «вниз», — это пристегнуть акваланг для подводной экскурсии, которая перенесет вас в таинственные глубины океанского дна по всему миру.
Подводные пейзажи — одна из самых интересных палитр матери-природы с множеством разнообразных видов, растений и образований, которые создают впечатляющую сцену активности среди звуков тишины.
Среди пейзажа томится множество морских существ. Некоторые дружелюбны, а некоторые нет, и наблюдают за вами так же внимательно, как вы наблюдаете за ними. 
Некоторые обитают среди густой растительности, некоторые выбирают подвижное песчаное дно океана, а третьи прячутся среди множества расщелин в скалах и коралловых рифах. 


Кроме того, есть те, кто делает свое особое место, чтобы плавать, играть и общаться в жутких глубинах водяных кладбищ, куда давным-давно приехали отдыхать моряки, их корабли, их грузы и их команда.
Кто знает, какие секреты эти корабли могли рассказать об интригующей истории своих путешествий, когда они путешествовали по водным путям в прошлом, а теперь ушли в мирную тишину своего последнего пристанища в океанах по всему миру. Откройте для себя историю, окутанную тайной одного из этих подводных кораблекрушений.

 Президент СС Кулидж, Вануату

Изображение предоставлено Nies.ch

Президент СС Кулидж завораживает от кормы до кормы. Спроектированный как роскошный лайнер в 1931 году, он служил военно-транспортным средством в 1941-1942 годах.

Во время навигации по Эспириту-Санто корабль столкнулся с минами, в результате чего он затонул. Он находится в частных водах и доступен только с гидом.

 Хотя корабль остается практически нетронутым с точки зрения реликвий, артефактов и груза, правительство запрещает вынос любых объектов, но история, архитектура и возможности для исследования восполняют это.

 Киттивейк, Большой Кайман

Изображение предоставлено Creative Commons

Kittiwake имеет интересную историю, и если бы корпус мог говорить, у него, скорее всего, были бы какие-то сказки. В свое время судно отвечало за транспортировку спасателей с подводных лодок.



 Расположенное недалеко от пляжа Севен-Майл-Бич, судно продолжает выполнять функции спасательного типа, поскольку является платформой для искусственного рифа. Совершите ныряние и наслаждайтесь пейзажем, но соблюдайте правила, действующие для дайверов Киттивейк.

 Морской Тигр, Гонолулу

Изображение предоставлено Creative Commons

«Морской тигр» встретил свою судьбу во время перевозки нелегальных иммигрантов, в результате чего китайское торговое судно было захвачено правительством. 

Вместо того чтобы уничтожить корабль, было решено использовать его как убежище для морских обитателей. Место кораблекрушения рекламируется как лучшее место для дайвинга, где можно увидеть самые разные виды — от мурен до морских черепах.

 СС Йонгала, Австралия

Изображение предоставлено Australia Liveaboard

SS Yongala встретил свою судьбу в 1911 году, когда циклон пронесся через эту местность, унося ветер, образно говоря, из парусов 360-футового корабля. 



Расположенный примерно на 95 футах ниже побережья мыса Боулинг-Грин, он не был обнаружен до 1958 года. Во время его затопления семидневные поиски не привели к результатам.

 Дайверы могут понаблюдать за судном снаружи. Вход внутрь запрещен из соображений безопасности. Территория, окружающая корабль, кишит множеством морских обитателей.

 СС Тистлегорм, Египет

Изображение предоставлено Creative Commons

 Кораблекрушение находится в Красном море недалеко от национального парка Рас-Мухаммад, где оно встретило свою водную судьбу во время перевозки боеприпасов в Александрию. 

Когда немецкий самолет сбросил двойные бомбы, корабль погрузился в море. Визуально ошеломляющий внешний вид и столь же удивительный интерьер, где грузовики и паровозы все еще находятся в трюме, делают это погружение «обязательным для посещения» на всех уровнях.

 USS Saratoga CV / 3 Атолл Бикини

Изображение предоставлено Подводного доктора

Если вы можете добавить в свой маршрут только несколько погружений, это должно быть в списке.

  Потопленный в 1946 году в результате ядерного испытательного взрыва, массивный 880-футовый авианосец впечатляет на всех уровнях.

Возможности исследования интригуют, когда вы входите, выходите и окружаете впечатляющие возможности авианосца. Палуба расположена на высоте 90 футов, а мост — на высоте 40 футов.

 Ниппо Мару, Чуук

Изображение предоставлено журнал Argunners

Лагуна Трук — одно из лучших мест для дайвинга любителей истории, поскольку она была основным местом размещения Императорского флота Японии на протяжении всей печально известной войны на Тихом океане. 



348-футовое грузовое судно стало одной из жертв. Оно находится на глубине 164 фута в вертикальном положении с палубой примерно 130 футов вниз и вершиной примерно 98 футов вниз.

 Из-за того, что несколько кораблей и транспорта были уничтожены, этот район богат историей, артефактами и корабельным грузом.

 Superior Producer, Кюрасао

Изображение предоставлено Sport Diver
Это обычное место для дайверов, которые любят плавать среди рыб. Никогда не знаешь, что может скрываться внизу, кружить над лодкой или наблюдать за тобой. От больших барракуд до тонких мурен и разноцветных кораллов — картина постоянно меняется.

 RMS Рона, Британские Виргинские Острова

Изображение предоставлено Creative Commons

Ночное время — подходящее время, и оно включает в себя приключенческую экскурсию по Карибскому морю. В 1867 году RMS Rhone был построен на долгие годы.

 Как и в рекламе старых часов Timex, «Рона» была спроектирована так, чтобы выдерживать и продолжать тикать, но ужасный шторм не выдержал и разбил железный корпус 310-футового корабля. 

Артефактов предостаточно, и как только солнце садится, темные глубины загораются оранжевыми кораллами.

Луч Надежды, Нассау, Багамы

Изображение предоставлено Creative Commons

Списанное 200-футовое грузовое судно было подарком правительства Багамских островов с единственной целью — превратить его в искусственный риф.

 Он спокойно лежит на песке в наклонном положении. Носовая часть составляет около 40 футов, а корма — около 60 футов.

 Ожидайте увидеть множество морских обитателей, таких как серые рифовые акулы, бродящие вокруг, поэтому мы советуем вам следить за своей спиной.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*