
Дайвинг на затонувшие корабли — захватывающий опыт сам по себе, некоторые могут даже сказать, более захватывающий, чем дайвинг с акулами , но в открытом океане есть гораздо больше, чем затонувшие корабли.
Столкнуться лицом к лицу с массивной структурой, которая должна быть над водой, а не под ней, может быть унизительным и пугающим. Но что еще более поразительно, так это столкновение лицом к лицу со структурой, которая должна находиться в воздухе, а не в нескольких милях от поверхности моря.
Обломки самолетов уникальны в том смысле, что они полностью сохранились в воде. Когда они ударяются о воду и тонут, они могут несколько ухудшиться, но по большей части они полностью целы, так как оседают на морском дне.
Во всем мире самолеты встретили свою судьбу в открытом океане , и эти затонувшие корабли пересекают периоды времени и по сей день, поскольку они стали наиболее привлекательным местом назначения для заядлых любителей крушения.
Джейк Гидросамолет На Палау
Во время Второй мировой войны многие самолеты упали в Тихом океане, особенно в районе Палау. Этот крошечный остров, расположенный между Папуа-Новой Гвинеей и Филиппинами, является домом для гидросамолета Джейка.
По мнению экспертов, этот самолет военного времени, скорее всего, упал, когда самолет находился в неподвижном состоянии, то есть пропеллеры не двигались, когда самолет ударился о воду. Они могут определить это благодаря чудесному состоянию, в котором был сохранен самолет, включая кабину. Хвостовая часть самолета находится недалеко от корпуса и хорошо видна с одного пикирования.
Dakota DC3 В Турции
Dakota DC3 также потерпел крушение во время Второй мировой войны и до его затопления функционировал как турецкий десантник.
Разница между этим местом крушения самолета и другими заключается в том, что этот самолет затонул намеренно. Идея заключалась в том, чтобы сделать его туристической достопримечательностью для дайверов, что оказалось отличной идеей, поскольку самолет все еще цел и по сей день. Дайверы могут видеть самолет целиком, от кабины до хвостовой части, и даже органы управления полетом по-прежнему находятся почти в идеальном состоянии.
Vought F4u Corsair На Гавайях
Эта морская катастрофа имеет счастливый конец, так как пилот корабля смог успешно покинуть корабль до того, как весь самолет погрузился на дно океана. В 1948 году у Vought F4U Corsair возникла неисправность указателя уровня топлива, которая привела к отказу двигателя, в результате чего самолет упал.
Совершив почти безупречную посадку на воде, пилот добрался до суши после взлета из Перл-Харбора, как раз вовремя, чтобы увидеть, как вся эта штука тонет. Теперь он лежит в песке чуть ниже поверхности, становясь убежищем для морских обитателей. Одно из его крыльев едва видно, а другое в настоящее время действует как якорь, удерживая корабль на месте.
Боинг 737 В Британской Колумбии, Канада
Что касается крушения больших самолетов, то Boeing 737 в Британской Колумбии — один из самых больших. К счастью, этот самолет на самом деле не был кораблекрушением — он был намеренно затоплен в 2006 году его владельцем Питером Лакхэмом из Общества искусственных рифов Британской Колумбии.
С тех пор самолет был захвачен водой, позволяя водным организмам процветать вокруг этой искусственной конструкции. Почти десять лет спустя сообщалось, что этот самолет видел до 117 различных видов морских обитателей.
Отправить ответ